Иногда в имортированных кривых в Blender могут вылезти баги: часть кривой может не прорисоваться, или в экструдированной стенке могут вылезти артефакты:

Снимок

Это происходит из-за расположенных рядом точек кривой Безье. Можно, конечно, вручную удалять эти точки, попутно восстанавливая направляющие, но есть способ быстрее и эфективнее: аддон «Curve Remove Doubles».

Что делает аддон?

Аддон склеивает подряд идущие точки на одной Безье-кривой. По сути это аналог обычного Remove Doubles на меше, только для кривой. Но в отличие от мешового, он не склеивает точки с разных частей кривых, даже если они находятся на концах двух кривых. Чтобы склеить такие точки, их нужно сначала соединить с помощью F.

Где скачать?

https://github.com/crantisz/blender-curve-remove-doubles-addon

Ссылка на сам файл аддона. Скачиваем curve_remove_doubles.py и устанавливаем его как обычный аддон.

Применение

Чистка кривой

Находим и выделяем проблемную кривую:

Снимок

Жмем W Remove Doubles:

Снимок

Наслаждаемся работой скрипта:

Снимок

Склеивание двух кривых с сохранением направляющих

Допустим вы захотели склеить 2 кривые:

Снимок

Сначала склеиваем конечные точки с помощью F. Затем WRemove Doubles:

Снимок

Если точки не склеились — вероятно они находятся дальше, чем установленный лимит, жмем F6 и увеличиваем лимит до тех пор, пока они не склеются:

Снимок

В результате точки склеиваются, образуя угол с сохранением направляющих:

Снимок